В соответствии с требованиями строительства туннеля проектирование и производственная программа
В соответствии с требованиями строительства туннеля проектирование и производственная программа
Основной пролет моста: 20м (12м задняя арка) 30м (24м задняя арка).
Материал: Q345B
Мощность приводного двигателя: 2×(7.5-11)кВт
Радиус тоннеля: R1 10m R2 5.5m
Скорость движения: 6 м/мин
Ход цилиндра: 300мм-800мм
Мощность гидравлического мотора: 7.5kW-11kW
Давление в гидравлической системе: 16mpa-32mpa
* Параметры будут скорректированы в соответствии с конкретным проектом
Гидравлический привод самоходной мобильной эстакады, в основном передний мост, главный мост, задний мост, передняя часть кронштейна, задняя часть кронштейна, передвижное приводное устройство, передвижной кронштейн семь частей.
При выполнении бетонного строительства под корпусом моста, он позволяет транспортным средствам проходить через эстакаду от слоя наполнителя до нижней ступени, что соответствует бетонному строительству задней арки (опорной плиты) под котлованом всех видов ступенчатого метода, и реализует строительные требования раннего закрытия и раннего формирования кольца.
1. Пролет эстакадного моста большой, чтобы удовлетворить единовременные 12 метров и 24 метра два условия заливки бетона задней арки, значительно улучшая скорость строительства задней арки.
2. Высокая прочность эстакады может безопасно пропускать все виды строительных машин весом не более 60 тонн.
3. Пространство над эстакадой открыто, что удобно для проезда всех видов строительных машин, бетоновоз может удобно сбрасывать бетон с обеих сторон эстакады, а экскаватор также может развернуться на эстакаде без каких-либо препятствий, что удобно для очистки остатков восходящей арки.
4. Все части эстакады оснащены гидравлической передачей, которая является плавной и надежной.