Железнодорожная опалубка для коробчатых балок является основным несущим элементом железнодорожного моста
Железнодорожная опалубка для коробчатых балок является основным несущим элементом железнодорожного моста, который принимает коробчатую форму поперечного сечения с особенностями большой жесткости, легкого веса и хорошего сопротивления кручению, и подходит для большепролетных мостов и высокоскоростных железных дорог. Коробчатая балка обычно состоит из верхней плиты, нижней плиты, полотна и поперечной перегородки, образуя замкнутую полость, которая может эффективно противостоять напряжениям изгиба и кручения.
Сборная коробчатая балка: собирается из секций на заводе, перевозится на место для возведения, высокая скорость строительства, подходит для стандартизированного железнодорожного строительства.
Литые балки: отливаются на месте строительства моста, подходят для сложного рельефа или большепролетных мостов, обладают повышенной гибкостью.
Материал коробчатой балки - в основном предварительно напряженный бетон, а в некоторых большепролетных мостах используются стальные коробчатые балки или комбинированные стальные и гибридные конструкции. Ее конструкция должна отвечать требованиям динамической нагрузки, температурных деформаций и долговременной прочности, чтобы обеспечить безопасность и стабильность работы железной дороги. Коробчатые балки широко используются на высокоскоростных железных дорогах, пассажирских и тяжелых железных дорогах и являются основными компонентами современных железнодорожных мостов.