Опалубка с подвесными корзинами для моста – это специальная опалубочная система, используемая для заливки консолей мостов
Опалубка с подвесными корзинами для моста - это специальная опалубочная система, используемая для заливки консолей мостов, обычно используется в сочетании с оборудованием для подвесных корзин, подходит для большепролетных балок непрерывного действия, жестких мостов и других проектов секционного строительства. Ее особенностью является то, что нет необходимости в опоре на пол, и она полагается на несущую способность заливаемой секции балки, чтобы реализовать функцию мобильной опалубки для работы над головой.
- Корпус опалубки: включает нижнюю форму, боковую форму, внутреннюю форму и торцевую форму, принимая высокопрочную стальную пластину или комбинацию стали и дерева, чтобы обеспечить точность секции коробчатой балки.
- Подвесная система: соединена с главной фермой подвесной корзины через стрелу и скользящую балку для достижения подъема и движения опалубки вперед.
- Механизм регулировки: оснащен винтовыми домкратами или гидравлическими цилиндрами, что позволяет точно регулировать высоту и высоту опалубки.
- Адаптивная конструкция: перемещение синхронно с перемещением подвесной корзины, адаптация к изменению формы линии моста (например, изменение высоты, изменение ширины секции).
- Высокая точность управления: сильная жесткость опалубки, малая деформация, обеспечивающая погрешность сборки секций ≤5 мм.
- Цикличность и эффективность: цикл строительства одной секции составляет 5~7 дней, что значительно сокращает сроки строительства.
- Нет необходимости в креплении: особенно подходит для пересечения каньонов, рек и других сложных сценариев поддержки.
- Экономичность и безопасность: сокращение количества временных опор и снижение риска строительства.
- Надежное качество: балки, отлитые в секции, имеют хорошую целостность и ровные стыки.
Опалубка с подвесными корзинами для моста является основным оборудованием технологии консольного литья, которое широко используется при строительстве предварительно напряженных железобетонных мостов с диаметром пролета более 60 м, с учетом требований эффективности и точности.