Скользящая и опрокидывающаяся опалубка для моста – это эффективная опалубочная система для строительства мостовых пирсов.
Скользящая и опрокидывающаяся опалубка для моста - это эффективная опалубочная система для строительства мостовых пирсов, сочетающая в себе непрерывную конструкцию скользящей опалубки и гибкость опрокидывающейся опалубки, применимая для строительства высоких пирсов, пирсов переменного сечения и других конструкций. Ее главная особенность заключается в том, что опалубка может сдвигаться вверх вдоль колонны пирса и переворачиваться по секциям для осуществления непрерывной заливки, что значительно повышает эффективность строительства.
- Опалубочная панель: используется опалубка из высокопрочной стали или комбинированная конструкция из стали и дерева, сегментированная конструкция, легко переворачивается и регулируется.
- Механизм скольжения и подъема: оснащен гидравлической домкратной системой или домкратами для приведения опалубки в движение для подъема вдоль колонн пирса.
- Система поддержки: включает рабочую платформу, раму для подъема и анкерное устройство для обеспечения безопасности и стабильности конструкции.
- Непрерывная конструкция: сочетание скольжения, подъема и поворота сокращает время разборки и сборки опалубки и обеспечивает быстрое формирование колонны пирса.
- Высокая адаптивность: размер опалубки можно регулировать, подходит для пирсов переменного сечения, кривых пирсов и других сложных конструкций.
- Высокая точность управления: точное позиционирование опалубки, небольшое отклонение вертикальности пирса и колонны, отличное качество поверхности.
- Высокая эффективность и экономичность: высокая скорость строительства, низкие трудовые и материальные затраты, особенно подходит для строительства высоких пирсов.
- Безопасность и надежность: интегрированная конструкция, снижение риска работы на высоте.
- Стабильное качество: плотная заливка бетона, ровный внешний вид, уменьшение последующего ремонта.
Скользящая и опрокидывающаяся опалубка для моста - идеальный выбор для строительства мостов с высокими пирсами, широко используется при строительстве автомагистралей, железных дорог и других масштабных мостовых проектов, учитывая эффективность и качество.